Возврат товара
В момент получения заказа вам необходимо:
-
Проверить целостность упаковки товара;
-
Проверить наличие накладной на товар в пакете
-
Проверить соответствие привезенного товара заказанному вами
-
Удостовериться в качестве приобретаемого товара
-
Сохранить накладную в течение 7 дней (на случай возврата)
Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной
Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем ваше внимание на то, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8-804-333-68-89 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом возвращенного товара (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
-
Заявление на возврат;
-
Копию паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность);
-
Копию накладной.
Отправить товар нужно на адрес, который вам сообщит сотрудник отдела продаж. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: 8-804-333-68-89, или написать на почту izh@kupipol.ru
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи (в случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки), а после передачи тoв(ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»)
В случае обнаружения брака, просим заранее известить сотрудников компании о произошедшем случае, и для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас направить письменное обращение на адрес izh@kupipol.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|